Участвовать в конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования России в возрасте от 14 до 18 лет.
Дата окончания приема заявок на конкурс: 10 января 2013
Описание конкурса: Общая тема конкурса – «Судьба человека в российской истории ХХ века». Цель конкурса – побудить молодых людей заняться самостоятельными исследованиями, посвященными российской истории минувшего века.
Призы конкурса: Авторов 40 лучших работ пригласят в Москву для подведения итогов конкурса. По решению жюри и оргкомитета конкурса 5 победителей получат возможность поехать в международные школы лауреатов исторических конкурсов.
Авторы работ, вышедшие в финал, будут награждены книжными подарками, которые будут высланы по почте.
Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Телеграм: t.me/konkursoff
Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru
Одноклассники: ok.ru/konkursoff
Лучшие работы могут быть опубликованы полностью или фрагментарно в ежегодном сборнике «Человек в истории», в периодической печати и Интернете на безгонорарной основе.
Условия участия в конкурсе: Конкурсная работа может быть конкретизирована в одной из более частных тем:
1. История семьи
Выбор темы «История семьи» поможет воссоздать в исследовательских работах повседневность прошлых лет, детали быта и судьбы обыкновенных людей, ваших родных и близких.
2. Цена победы
Смотрите также новые конкурсы:
Всероссийские конкурсы: vserossijskie-konkursy
Международные конкурсы: mezhdunarodnye-konkursy
Литературные конкурсы: literaturnye-konkursy
Детские конкурсы: detskie-konkursy
Творческие конкурсы: tvorcheskie-konkursy
Мы надеемся, что участники конкурса посвятят свои исследования теме «Цена победы» и задумаются над тем, какую невероятную цену пришлось заплатить за победу в Отечественной войне.
3. Человек и малая родина
4. Человек и власть
Взаимоотношения личности, общества и государства – огромная и разнообразная тема, которая заставляет задуматься над тем, что значат в нашей сегодняшней жизни свобода, право, человеческое достоинство.
5. Человек, общество, армия
Эта тема призвана привлечь внимание конкурсантов к изучению прошлого и настоящего российской армии, содействуя воспитанию в сегодняшних молодых людях сознательного отношения к одной из непростых тем в жизни российского общества.
6. Границы и соседи в российской истории ХХ века
Мы предлагаем участникам конкурса посвятить свои исследования отношениям с близкими и дальними соседями (в Восточной и Центральной Европе и на бывшем советском пространстве).
7. Свои – чужие: другая национальность, другая религия, другие убеждения
Важно, чтобы будущие участники конкурса обратили внимание на тему «Свои – чужие», на тех, кто живет или жил рядом с вами и принадлежит к другой национальности, к другой религии, придерживается других взглядов.
Работа может быть посвящена и любой другой теме, отвечающей общей идее конкурса.
Исторические источники, на которых строится конкурсная работа, могут быть самыми разными: устные свидетельства, материалы домашних и государственных архивов, дневники, воспоминания, статьи, подшивки старых газет. Главным критерием оценки является тщательно прокомментированные и подвергнутые критическому анализу документы.
Приветствуются новые формы изложения материала (например, видео или электронные варианты). Работы, присланные в электронном виде, должны обязательно сопровождаться полным текстом на бумажном носителе. К фильму должен прилагаться сценарий. С более подробной информацией об оформлении конкурсной работы вы можете ознакомиться на сайте организатора конкурса.
Конкурс «Человек в истории. Россия – XX век»
Организаторы конкурса: Международный «Мемориал»
Сохранить себе или поделиться:
Здравствуйте! Мой сын участник Вашего конкурса. Очень хорошая, ценная идея. Я и наша семья были увлечены поисками и нашли много нового, исторического о судьбе своих предков. Спасибо Вам огромное! Только вместе с Вами мы смогли оценить те идеи, тот вклад, который вложили наши близкие, чтобы мы смогли жить в мире и спокойствие.
Ольга, спасибо Вам огромное за такой светлый отзыв!
Добрый день! Мы являемся организаторами конкурса «Человек в истории» в Тольятти.Подскажите пожалуйста как и куда мы должны отправлять заявки и работы. Спасибо! С уважением Гусельникова И.В.
Добрый день, Ирина! В положении к конкурсу указаны все контакты.
Из всех конкурсов, где приходилось участвовать, это самый демократичный,самый увлекательный Ребята получили огромный импульс к изучению истории своих близких,своего села, города. Интерес к истории стал для многих определяющим в выборе профессии. Среди бывших участников и победителей есть журналисты, юристы, учителя истории. Те же, кто побывал на церемонии награждения, благодарны за удивительную человечность всех, кто организовал этот праздник , дал школьникам почувствовать свою значимость, понять смысл слова «гражданин». Низкий Вам поклон. Заслуженный учитель РФ, руководитель клуба «Малая родина» Нерода Т.
Моя внучка с 8 класса участвует в конкурсе «Человек в истории», два года подряд получала спец.приз жюри, а в 2013 году ее работа вошла в число 40 лучших. Это значит, что постоянное участие в конкурсе дает импульс для новых интересных поисков и личных достижений в изучении истории Отечества, формировании общечеловеческих нравственных качеств,толерантности и совершенствовании исследовательских навыков, так необходимых старшеклассникам и будущим студентам.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как узнать результаты конкурса «Человек в истории. Россия 20 век» 2012/2013. Ждем с нетерпением. Самый лучший и интереснейший конкурс. Спасибо огромное организаторам!!!
Конкурс интересный. и очень полезный, и очень нужный. Хотелось бы узнать результаты конкурса. Мы посылали работу «Музы за решёткой. Дело Анатолия Жигулина» (город Воронеж, МБОУ СОШ с УИОП № 13,Ермакова О., Волошкина Д., Попова К. , Щербаков С.)
Добрый день, уважаемые организаторы конкурса!Я в январе 2013 года отправила работу «Человек 2010 года» об Альберте Лиханове ученицы 10А класса МОАУ средней школы № 9 г. Кирова Ложкиной Дарьи Алексеевны.Хочется узнать результаты, если мы ничего не заняли, то возможно ли получение сертификата участника? Заранее благодарны Вам. Адрес школы:: 610040 г. Киров ул. им.60-летия Комсомола д. 4.Лучинина Ольга Николаевна, учитель истории и обществознания.
Здравствуйте, уважаемые участники конкурса! Свяжитесь, пожалуйста, с организатором напрямую, используя те контакты, на которые вы отправили конкурсные работы.
Уважаемые организаторы конкурса! в 2013 г. нами отправлена работа «Современное бытование традиционного бесермянского календарного обряда «вожо келян»/Крещение» двух авторов Верского Павла и Шкляевой Юлии уч-ся 9 класса из МКОУ «Понинский детский дом-школа» Глазовский р-н, Республика Удмуртия. Ответ нами не получен. Возможно ли получение сертификатов?
Живем с детьми ожиданием подведения итогов! Как здорово, что есть этот замечательный конкурс, пусть он живет долго-долго,он учит детей мыслить, искать и находить ответы на трудные вопросы не только прошлого, но и настоящего! Спасибо!!!
Здравствуйте! Подскажите где я могу скачать положение об этом конкурсе ? Очень уж заинтересовал , хочу принять в нем участие!
Уважаемая Вероника, Вы можете ознакомиться с Положением о Конкурсе
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда будут итоги конкурса. Спасибо!
Прошу выслать сетификат на работу «Улица Депутатская» Сергея Сергеевича Щербакова, ученика МБОУ СОШ с УИОП 13 г. ВОРОНЕЖА.
Здравствуйте!Участником кружка «Юный архивист» была направлена работа «К 30-летию открытия Монумента Памяти и Славы в с.Богородское». Скажите, пожалуйста, когда будут известны итоги конкурса? Спасибо.
Добрый день, Наталья! Вам нужно обратиться к организатору конкурса.
Здравствуйте! Когда будут подведены итоги конкурса !
Спасибо
Здравствуйте! Где можно посмотреть итоги конкурса 2015-2016 уч.г? До сих пор нет итогов!