Участвовать в конкурсе приглашаются студенты и молодые специалисты, увлекающиеся дизайном и рекламой.
Дата начала конкурса: 21 февраля 2013
Дата окончания приема заявок на конкурс: 18 марта 2013 в Москве и 29 марта в Санкт-Петербурге
Дата окончания конкурса: 21 марта в Москве и 4 апреля в Санкт-Петербурге
Описание конкурса: Этот конкурс для молодых, энергичных и предприимчивых людей! Для всех тех, кто стремится сделать карьеру в крупной международной или российской компании. Участвуя в конкурсе, каждый молодой специалист получает возможность окунуться в мир известных брендов: MARS, Procter&Gamble, Colgate-Palmolive и многих других! Проявите себя, расскажите о карьерном потенциале работы в любой компании (из списка), отправьте рекламный материал на конкурс «Компания мечты» и выиграйте заветный приз!
Призы конкурса: Главный приз – зеркальный фотоаппарат Canon EOS 600D. Интересные подарки и сюрпризы от компаний, а также возможность представить свои рекламные дизайнерские материалы к рассмотрению представителям той компании, для которой они создавались.
Условия участия в конкурсе: Создайте рекламный макет о карьерных возможностях работы для студентов и выпускников вузов (это может быть плакат, флаер, закладка или сувенирная продукция) для одной из следующих компаний:
Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Телеграм: t.me/konkursoff
Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru
Одноклассники: ok.ru/konkursoff
- MARS
- Procter&Gamble
- Colgate-Palmolive
- Банк «Открытие»
- Росбанк
- Calzedonia Group
- Deloitte
- Deloitte
- PwC
- КПМГ
- Леруа Мерлен
На конкурс принимаются проекты, в которых использованы фотографии участников Конкурса «Компания мечты: взгляд изнутри» (все фотографии размещены на странице сайта организатора).
Победители конкурса будут объявлены на молодежном форуме «Профессиональный рост» который состоится 21.03.2013 в Москве и 4.04.2013 в Санкт-Петербурге.
Организаторы конкурса: Учебно-кадровый центр «Профессиональный рост», CITYCELEBRITY и Академия коммуникации Wordshop.
Сохранить себе или поделиться: