Участвовать в конкурсе могут блоггеры, вебмастера и пользователи социальных сетей.
Дата начала конкурса: 21 июля 2012
Дата окончания приема заявок на конкурс: 21 августа 2012
Дата окончания конкурса: 25 августа 2012
Описание конкурса: Приглашаем принять участие в конкурсе статей «За или против социальных сетей?» с общим призовым фондом более 1000$! В своей статье вы должны обязательно ответить на вопрос «Почему Вы за?» или «Почему против?» социальных сетей.
Призы конкурса:
- 1 место – 100$ + лицензия Twidium Accounter + пиар-обзор сайта + предшественник СДЛ
- со 2 по 5 место – 50$, 30$, 20$, 10$ (соответственно) + лицензия на Twidium Accounter + пиар-обзор сайта;
- 6 место – 10$, лицензия на Twidium Inviter
- 7 и 8 место – 10$
- 9 и 10 место – 5$
Условия участия в конкурсе: В конкурсе статей может принять участие абсолютно любой пользователь сети Интернет, главное выполнить основные требования конкурса! Написать интересный пост/статью на тему социальных сетей, ваше отношение к ним, что они вам дали, или отобрали, почему вы ими пользуетесь, или не пользуетесь. Организатор конкурса рекомендует выделить какую-то одну социальную сеть, например Вконтакте или Твиттер. Приветствуются провокационные работы, с авторами которых можно вступить в активные дискуссии.
Требования к конкурсной работе:
Статья должна быть размером не менее 1000 символов;
Изображения, в том числе и фотографии, приветствуются.
Вначале статьи следует указать, что статья участвует в конкурсе «За или против социальных сетей?», и сослаться прямой ссылкой на организатора и спонсора мероприятия. Обратите внимание, что ссылки запрещается закрывать от индексации. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте организатора конкурса.
Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Телеграм: t.me/konkursoff
Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru
Одноклассники: ok.ru/konkursoff
Организаторы конкурса: Блог Shihal, Twidium
Конкурс завершен.
где можно записаться?
Изабэлль, для участия в конкурсе Вам необходимо иметь Web-ресурс, на котором Вы сможете разместить конкурсную статью и сообщить об этом в комментариях на сайте организатора конкурса.