Конкурс на создание концепции элементов айдентики Евпатории

Конкурс на создание концепции элементов айдентики Евпатории (логотипа и слогана) проводится в целях последующего брендинга курортного города Республики Крым. Организатором творческого конкурса является МАУ «ЕКЭЦ «Малый Иерусалим» в лице Туристско-информационного центра города Евпатории.

Конкурс на создание концепции элементов айдентики Евпатории

Цели конкурса:
— выявление лучших идей как основы для брендинга города, в виде комбинированного обозначения – логотипа и слогана, в состав которого входят изобразительные и словесные элементы и который предназначен для обеспечения узнаваемости Евпатории, прежде всего, как курортно-туристического центра юга России;
— минимизация бюджетной нагрузки при последующем заказе услуг брендинга муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым.

Конкурс на создание концепции элементов айдентики Евпатории открытый, участвовать могут все желающие.

Призы конкурса

Конкурс не предусматривает выбор какого-либо победителя. По усмотрению организатора конкурса и конкурсной комиссии возможно будет приниматься решение о награждении участника (участников) конкурса за вклад в брендирование города.
По решению организатора конкурса, участник может быть приглашен к работе конкурсной комиссии.

Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru/
Фейсбук: facebook.com/konkursoff/

Условия участия в конкурсе

Создание Бренда осуществляется участниками конкурса безвозмездно, с безвозмездной передачей всех исключительных прав на Бренд муниципальному образованию городского округа Евпатории Республики Крым.

Идея Бренда должна раскрывать существующие преимущества и особенности Евпатории как города – курорта для семей с детьми («Всероссийская детская здравница»), города с богатой историей, привлекательного для самых разных видов туризма. Идея должна быть актуальной для различных сегментов аудитории и корректировать воспринимаемый образ Евпатории в благоприятную сторону.

Конкурсные варианты Бренда должны быть ёмкими и лаконичными. Концепция базовых элементов айдентики должна иметь смысловое наполнение. Содержание должно включать выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Евпатории, ее курортно-оздоровительным возможностям, отвечать назначению Бренда.

Предложения участников будут оцениваться на соответствие требованиям Положения о конкурсе, оригинальность и степень дифференциации от конкурентов, потенциал для долговременного использования и дальнейших креативных разработок, в т.ч. создания атрибутов.

Для участия в конкурсе нужно подать заявку в электронном виде на адрес evpabrend@list.ru.

Каждый участник может предложить не более 2-х концепций Бренда города двумя отдельными заявками. Вариант слогана должен быть представлен на русском и английском языках.

Сроки проведения конкурса

Прием заявок на участие проводится с 01 июня 2020 года по 15 июля 2020 года (включительно)

Организатор конкурса: МАУ «ЕКЭЦ «Малый Иерусалим» — Туристско-информационный центр города Евпатории
Официальный сайт конкурса: http://my-evp.ru/sozdadim-brend-goroda-vmeste/

Смотрите также новые конкурсы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *