Участвовать в конкурсе может талантливая молодежь.

Дата начала конкурса: 1 февраля 2016
Дата окончания конкурса: 21 – 22 апреля 2016

mezhdunarodnyj-konkurs-art-gorodОписание конкурса: Если корпоративная культура начинается с названия предприятия, то брэнд, как торговая марка, способен отразить сущность и индивидуальность компании, сформировать устойчивые ассоциации у потребителей и сделать компанию узнаваемой.

XI Международный конкурс «Арт город» приглашает талантливую молодежь увлечься искусством брэндинга – созданием модели проекта брэнда компании с последующей идентификацией и восприятием ее у потребителя.

Информационный партнер – http://konkursoff.ru/

Призы конкурса: Государственные премии (награждение во время форума «Непрерывное образование в XXI веке» в Санкт-Петербурге 21 – 22 апреля 2016)

Условия участия в конкурсе: Участникам нужно представить собственный дизайнерский проект брэнда, который смог бы повысить узнаваемость и эффективность компании.

Номинации конкурса:
Новый бренд – новый старт!
Бренд двигатель будущего.
Вне конкурса (тема на усмотрение автора).
Организаторами предусмотрена популяризация материалов конкурса: публикация специальной серии открыток, создание электронного каталога лучших работ.
Организаторы конкурса: Некоммерческое партнерство развития науки, культуры, искусства «Непрерывное образование»

Сайт конкурса: http://www.ggbrand.ru/



Призы конкурсов:
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × четыре =

Вы можете выиграть все, о чем боялись даже мечтать…