Участвовать в конкурсе могут граждане Российской Федерации, старше 18 лет.

Дата начала конкурса: 12 мая 2014
Дата окончания приема заявок на конкурс: 28 мая 2014
Дата объявления итогов конкурса: 2 июня 2014

konkurs-na-luchshuyu-ideyu-reklamnogo-rolikaОписание конкурса: Блиц-конкурс на лучшую сценарную идею рекламного ролика о профилактике компрессионного (антиварикозного) трикотажа – новая акция сети ортопедических салонов «Кладовая Здоровья».

Ваша рекламная идея должна помочь женщинам более внимательно относиться к себе и к своему здоровью, особенно тем женщинам, кто проводит много времени на ногах и тем, у кого образ жизни малоподвижный. Нескончаемая вереница дел не повод забыть о кровеносных сосудах, они нуждаются в правильном кровообращении, профилактике и лечении варикоза.

Информационный партнер – http://konkursoff.ru/

Призы конкурса: Победители награждаются денежными призами:
1 место – 150 000 рублей,
2 место – 50 000 рублей.

Условия участия в конкурсе: Конкурсные идеи сценария принимаются от любого автора на электронный адрес (профессионализм не обязателен).

Важна сама идея, ее привлекательность, запоминающийся ролик. Исключительная идея может стать правилом для многих женщин.

Требования к работе:
1. написать сценарий на листе формата А4;
2. время видеосюжета 15-20 секунд;
3. целевая аудитория – женщины старше 30 лет.

Организаторы конкурса: ООО «Кладовая здоровья»



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 4 =

Вы можете выиграть все, о чем боялись даже мечтать…